Вы здесь

Гарантия

В случае, если вы обнаружили на диване повреждения во время доставки дивана, возникла неумышленная поломка механизма в период гарантийного обслуживания или вы обнаружили иной брак, не переживайте и действуйте в соответствии с представленной ниже инструкцией.

  1. Позвоните в салон, где Вы покупали диван по телефону, указанному в договоре, и опишите возникшую проблему. Не забудьте уточнить номер договора!
  2. Заполните рекламационную форму (ссылка) и отправьте ее на адрес электронной почты: servicedd@mail.ru.
  3. Наш специалист  обязательно разберется в ситуации и предложит вариант решения проблемы. 
  4. При необходимости получения дополнительной информации  Вы можете связаться с нами по телефону: (812) 643-38-90 ( в рабочие дни с 10 до 18 часов).  

Не переживайте! Мы обязательно решим возникшую проблему!

Скачать акт рекламации